Часто задаваемые вопросы
Заказ
-
-
1. На странице товара выберете нужный размер и нажмите кнопку "купить" - товар будет перемещен в корзину.
2. Далее вы можете продолжить свой выбор или нажать на "перейти в корзину".
3. На странице корзины вы увидите все выбранные вами товары. В соответствующем поле вы можете ввести промокод на скидку. Далее вам нужно нажать на кнопку "оформить заказ".
4. На странице оформления заказа необходимо ввести данные для доставки: ФИО, адрес, телефон. Не забудьте выбрать способ доставки. Обязательно убедитесь, что все данные верны. Если все правильно, нажмите на кнопку "оформить заказ". Вы будете перенаправлены в личный кабинет, в котором вы сможете совершить оплату. Подробнее в разделе способы оплаты.
5. После получения оплаты ваш заказ будет сформирован в течении 2-3 рабочих дней и отправлен вам. Номер отслеживания посылки придет на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа.
6. В случае отсутствия товара на складе с вами свяжется менеджер клиентской службы и предложит варианты решения.
-
-
-
Трек-номер посылки мы пришлем на указанный вами почтовый ящик.
-
-
-
Да, наши менеджеры помогут оформить заказ по телефону + 7 (8452) 988 502. Режим работы: пн-пт 9:00 - 18:00
-
-
-
Внесение изменений в подтвержденный заказ невозможно по техническим причинам. Свяжитесь с нами любым удобным способом указанном в разделе «Контакты», если необходимая вам модель есть в наличии, мы оформим для вас новый заказ.
-
-
-
Услуга примерки на данный момент не доступна. Но вы всегда можете вернуть вещь, которая вам не подошла.
-
-
-
Вы можете позвонить по телефону + 7 (8452) 988 502 или написать на почту info@hobocode.ru. Мы отменим ваш заказ.
-